Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
Помощь клиентам

    Специалист по работе с документами

    Требования к кандидату

    • Высшее образование (желательно: экономика, документоведение, архивоведение);
    • Владение ПК и офисной техникой;
    • Умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование);
    • Опыт работы на аналогичной или схожей должности от 1 года.

    Обязанности

    • Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в соответствующие структурные подразделения;
    • В соответствии с резолюцией руководителей передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных;
    • Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением;
    • Отправлять исполненную документацию по адресатам;
    • Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива;
    • Вносить в реестр и подшивать в дело оригиналы приказов и распоряжений;
    • Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать их удобный и быстрый поиск;
    • Готовить и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив;
    • Вести протоколы планерных совещаний и производить рассылку поручений;
    • Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации;
    • Соблюдение установленного распорядка дня.

    Условия

    Мы предлагаем:

    • Работу в крупнейшем частном Банке;
    • Стабильную заработную плату с выплатой два раза в месяц;
    • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
    • График работы: 5/2 (9-18);
    • Дружную и профессиональную команду единомышленников;
    • Корпоративное развитие и обучение внутри компании, а также возможности карьерного роста;
    • Уютная атмосфера — дружный и отзывчивый коллектив.