Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
Помощь клиентам

    Начальник управления бюджетного планирования, контроля и аллокации расходов

    Требования к кандидату

    • Высшее образование: финансы, экономика, прикладная математика;
    • Опыт формирования и управления командой;
    • Понимание бизнес процессов бюджетного контроля. Опыт прямого руководства подразделением/ контроля за работой подразделения, осуществляющего функции бюджетного контроля;
    • Опыт проведения функционально-стоимостного анализа;
    • Практический опыт участие в процессе подготовки/согласования бизнес-планов банка в части операционных расходов. Опыт прямого руководства подразделением/ контроля за работой подразделения, осуществляющего функции подготовки бизнес-плана в части операционных расходов и проведение анализа план/факта;
    • Практический опыт внедрения системы аллокации расходов в качестве бизнес-заказчика. Опыт согласования с подразделениями алгоритмов аллокаций, в том числе опыт решения конфликтных / проблемных ситуаций в процессе согласования;
    • Понимание принципов бухгалтерского учета хозяйственных операций в соответствии со стандартами РСБУ и МСФО;
    • Опыт взаимодействия с командой ИТ по автоматизации задач учета АХР, управление бэклогом;
    • Навыки подготовки презентационных материалов для руководства Банка.

    Обязанности

    • Выстраивание процесса управления стоимостью функций. Реализация проекта перехода организации на unit-cost экономику и драйверные модели;
    • Организация процесса бизнес-планирования операционных расходов в разрезе центров финансового учета, включая подготовку материалов на коллегиальные органы Банка;
    • Организация процесса бюджетного контроля за целевым использованием средств, а также контроля лимитов использования средств в объеме утвержденных бюджетов; Анализ смет расходов на предмет их полноты;
    • Организация процесса анализа фактического исполнения смет административно-хозяйственных расходов Банка и выявление факторов отклонения фактических показателей от плановых. Организация процесса подготовки регулярной отчетности по расходам;
    • Организация и оптимизация процесса аллокации административно-хозяйственных расходов по центрам финансовой ответственности в процессе подготовки управленческой отчетности;
    • Организация и контроль процесса разработки бизнес-требований для автоматизации процессов бюджетирования, бюджетного контроля и анализа расходов, управление бэклогом и приоритизация задач;
    • Обеспечение подготовки нормативной и методологической базы в части управления расходами и бюджетного контроля;
    • Организация процесса поддержания в актуальном состоянии справочников по центрам финансовой ответственности Банка и банковским продуктам, необходимым для осуществления бюджетного процесса и процедур аллокации.

    Условия

    • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
    • Корпоративная электронная библиотека;
    • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
    • Страхование при выезде за рубеж;
    • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
    • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
    • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
    • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
    • Льготные условия на продукты Банка;
    • Программы признания особых достижений сотрудников;
    • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
    • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
    • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.