Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
Помощь клиентам

    Директор дополнительного офиса

    Требования к кандидату

    • Опыт в банке на руководящей должности не менее 2 лет;
    • Высшее образование;
    • Нацеленность на результат;
    • Навыки продаж банковских продуктов;
    • Клиентоориентированность;
    • Работа в режиме многозадачности;
    • Умение быстро адаптироваться к изменениям.

    Обязанности

    • Оперативное руководство коллективом дополнительного офиса;
    • Ответственность за результат работы коллектива;
    • Установка планов и ответственность за их выполнение;
    • Контроль качества работы с клиентами, обучение сотрудников;
    • Мероприятия по привлечению на банковское обслуживание новых клиентов – физических и юридических лиц;
    • Осуществление операций с физическими и юридическими лицами, в том числе операций по открытию (закрытию) счетов, контроль за осуществлением расходных кассовых операций;
    • Профилактика и решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания Клиентов Дополнительного офиса; Подготовка отчетов по результатам проделанной работы;
    • Создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе;
    • Обеспечивает соблюдение подчиненными работниками трудовой дисциплины, принятых правил и локально-нормативных актов.

    Условия

    • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
    • Корпоративная электронная библиотека;
    • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
    • Страхование при выезде за рубеж;
    • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
    • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
    • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
    • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
    • Льготные условия на продукты Банка;
    • Программы признания особых достижений сотрудников;
    • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
    • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
    • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.