Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
Помощь клиентам

    Главный менеджер по работе с клиентами МСБ (г. Подольск)

    Требования к кандидату

    • Высшее образование;
    • Опыт продаж юридическим лицам в Банковском секторе;
    • Навыки "холодных звонков";
    • Знание нормативных документов ЦБ;
    • Высокие коммуникативные навыки;
    • Стрессоустойчивость;
    • Нацеленность на результат.

    Обязанности

    • Развитие сегмента малого и среднего бизнеса в банке (организации с официальной выручкой от 40 млн. до 2 млрд. рублей в год);
    • Привлечение на обслуживание новых клиентов с применением навыка «холодных звонков» и встреч (без сопровождения и операционной деятельности);
    • Передача привлеченных клиентов менеджеру по сопровождению на персональное обслуживание;
    • Подбор готовых комплексных решений для участников бизнеса (ЛПР) по банковским продуктам транзакционного характера: (РКО, Внешне-экономическая деятельность, Эквайринг, Депозиты и остатки на счетах, Зарплатные проекты);
    • Создание и формирование эффективных коммерческих предложений для потенциальных клиентов;
    • Организация не менее, чем 2 встреч в день;
    • Проведение презентаций для ЛПР и собственников бизнеса;
    • Стабильное выполнение плановых показателей;
    • Выстраивание взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами;
    • Регулярное обучение для повышения навыков и компетенций.

    Условия

    • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
    • Корпоративная электронная библиотека;
    • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
    • Страхование при выезде за рубеж;
    • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
    • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
    • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
    • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
    • Льготные условия на продукты Банка;
    • Программы признания особых достижений сотрудников;
    • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
    • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
    • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.