Главный менеджер по работе с клиентами МСБ (г. Подольск)
Требования к кандидату
Высшее образование;
Опыт продаж юридическим лицам в Банковском секторе;
Навыки "холодных звонков";
Знание нормативных документов ЦБ;
Высокие коммуникативные навыки;
Стрессоустойчивость;
Нацеленность на результат.
Обязанности
Развитие сегмента малого и среднего бизнеса в банке (организации с официальной выручкой от 40 млн. до 2 млрд. рублей в год);
Привлечение на обслуживание новых клиентов с применением навыка «холодных звонков» и встреч (без сопровождения и операционной деятельности);
Передача привлеченных клиентов менеджеру по сопровождению на персональное обслуживание;
Подбор готовых комплексных решений для участников бизнеса (ЛПР) по банковским продуктам транзакционного характера: (РКО, Внешне-экономическая деятельность, Эквайринг, Депозиты и остатки на счетах, Зарплатные проекты);
Создание и формирование эффективных коммерческих предложений для потенциальных клиентов;
Организация не менее, чем 2 встреч в день;
Проведение презентаций для ЛПР и собственников бизнеса;
Стабильное выполнение плановых показателей;
Выстраивание взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами;
Регулярное обучение для повышения навыков и компетенций.
Условия
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;