Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
Помощь клиентам

    Руководитель направления

    Требования к кандидату

    • Опыт работы в подразделении CRM;
    • Знание процессов CRM в банковской рознице;
    • Знание основных банковских продуктов (кредиты, банковские карты, депозиты) в части бизнес процессов продаж и обслуживания;
    • Понимание жизненного цикла продукта/клиента.

    Обязанности

    • Настройка запуск, сопровождение целевых маркетинговых кампаний;
    • Поддержка и обновление логики регулярных коммуникационных процессов;
    • Проведение А/В тестов Анализ клиентской базы, сегментирование клиентов, формирование предложений по улучшению запускаемых кампаний;
    • Анализ x-sell воронки поиск целевой аудитории для продвижения продуктов и сервисов Банка;
    • Формирование бизнес требований на разработку новых и доработку существующих атрибутов сегментации клиентов.

    Условия

    • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
    • Корпоративная электронная библиотека;
    • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
    • Страхование при выезде за рубеж;
    • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
    • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
    • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней; Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
    • Льготные условия на продукты Банка;
    • Программы признания особых достижений сотрудников;
    • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
    • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
    • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.