Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
Помощь клиентам

    Старший менеджер отделения банка

    Требования к кандидату

    • Высшее, неоконченное высшее, средне-специальное профильное образование;
    • Опыт операционного обслуживания клиентов (прием платежей, безналичные переводы, открытие/закрытие счетов физ.лиц);
    • Опыт в продажах банковских продуктов и услуг (депозиты, кредиты, ИИС, ИСЖ, НСЖ, ПИФ и др.);
    • Аккуратный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность.

    Обязанности

    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг новым клиентам и клиентам, находящимся на банковском обслуживании;
    • Осуществление оперативного и качественного обслуживания клиентов Банка;
    • Своевременное и правильное отражение выполняемых операций в программном обеспечении для последующего автоматического отражения операций в балансе Банка.;
    • Оформление всех необходимых документов по проводимым операциям;

    Условия

    • График работы: СУРВ (сменный, вс - всегда выходной);
    • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
    • Страхование при выезде за рубеж;
    • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
    • Программы признания особых достижений сотрудников;
    • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
    • Участие в благотворительных и социально значимых активностях;
    • Ежемесячные премии по итогам работы.