Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
Помощь клиентам

    Руководитель направления поддержки прямых и онлайн продаж (ипотечное кредитование)

    Требования к кандидату

    • Навыки ведения переговоров;
    • Развитые компетенции в области развития отношений;
    • Навык развития каналов продаж;
    • Знание рынка ипотеки;
    • Знание основных законодательных актов.

    Обязанности

    • Организация и методология процессов развития Online и прямых продаж (DSA, CRM, сайт);
    • Построение каналов продаж; Организация и контроль входящего потока заявок;
    • Наставничество и обучение сотрудников Online Продаж;
    • Создание инициативы и участие в создании/внедрении новых продуктов и модернизации действующих.

    Условия

    • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
    • Корпоративная электронная библиотека;
    • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
    • Страхование при выезде за рубеж;
    • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
    • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
    • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
    • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
    • Льготные условия на продукты Банка;
    • Программы признания особых достижений сотрудников;
    • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
    • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
    • Участие в благотворительных и социально значимых активностях;
    • График 5/2 c 9:00 до 18:00.