Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
Помощь клиентам

    Директор ДО "Щелковское"

    Требования к кандидату

    • Знание принципов работы розничного отделения;
    • Желателен опыт работы с МСБ, зарплатными проектами. Опыт проведения презентаций и переговоров;
    • Нацеленность на результат, работа в режиме многозадачности.

    Обязанности

    • Обеспечение предоставления физическим лицам (далее – Клиенты) банковских продуктов и услуг;
    • Обеспечение привлечения Клиентов на банковское обслуживание;
    • Осуществление качественного банковского обслуживания Клиентов;
    • Обеспечение выполнения финансовых планов и планов продаж, установленных для Дополнительного офиса;
    • Участие в формировании устойчивого положительного имиджа Банка среди его Клиентов и деловых партнеров.

    Условия

    • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
    • Корпоративная электронная библиотека;
    • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
    • Страхование при выезде за рубеж;
    • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
    • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
    • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
    • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
    • Льготные условия на продукты Банка;
    • Программы признания особых достижений сотрудников;
    • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
    • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
    • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.