Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
Помощь клиентам

    Главный специалист отдела эффективности офисных продаж

    Требования к кандидату

    Рассматриваются внутренние кандидаты с позиции Главный менеджер (главный специалист).

    Обязанности

    • Очное посещение дополнительных офисов продаж с целью контроля за соблюдением стандартов обслуживания и цикла продаж сотрудников Розничной Сети Банка;
    • Анализ данных по чек-листам по итогам прохождения проверок тайного покупателя сотрудниками дополнительных офисов Розничной Сети, свод данных, составление отчетов по направлению на руководство сети по результатам их исполнения;
    • Формирование рекомендаций и прогнозов относительно выявленных отклонений для улучшения качества продаж и сервиса;
    • Внесение предложений/рекомендаций по формату материалов продаж, карточек с рекомендациями клиентов, скриптов по продажам, ролевых игр, собраний по продажам, техник работы с возражениями клиентов для сотрудников Розничной Сети Банка;
    • Предоставление обратной связи руководителям Розничной Сети Банка в части консолидированной информации по улучшению качества продаж и сервиса в дополненных офисах Розничной Сети Банка;
    • Проведение разъяснительных мероприятий, в том числе участие в централизованных обучениях для сотрудников Розничной Сети Банка по улучшению качества сервиса в дополнительных офисах;
    • Постпродажный контроль путем просмотра видеозаписей продаж с целью анализа проведенных консультаций сотрудниками Розничной Сети Банка;
    • Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках компетенции Управления;
    • Участие в разработке и внедрении техник продаж включая: памяток/шаблонов/структуры проведения презентаций, переговоров, личных встреч, звонков для сотрудников Розничной Сети Банка направленных на улучшение сервиса и качества продаж.

    Условия

    График 5/2 с 9.00 до 18.00.