Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
Помощь клиентам

    Ведущий менеджер по работе с клиентами МСБ (универсал)

    Требования к кандидату

    • Высшее образование;
    • Опыт в продажах клиентам сегмента малого и среднего бизнеса;
    • Опыт операционного обслуживания корпоративных клиентов;
    • Нацеленность на результат.

    Обязанности

    • Сопровождение портфеля действующих клиентов банка;
    • Обслуживание новых клиентов;
    • Консультирование по продуктам банка;
    • Помощь в обновлении данных в рамках 115-ФЗ;
    • Выполнение квартальных плановых показателей (70% обслуживание, 30% привлечение).

    Условия

    • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30;
    • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
    • Корпоративная электронная библиотека;
    • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию, а также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
    • Страхование при выезде за рубеж;
    • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
    • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
    • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
    • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
    • Льготные условия на продукты Банка;
    • Программы признания особых достижений сотрудников;
    • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
    • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.