Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте
Помощь клиентам

    Администратор ресепшн (Private banking)

    Требования к кандидату

    • Опыт административной работы;
    • Знание специфики работы в банковской сфере (опыт работы в банке будет преимуществом);
    • Средне-профессиональное/ высшее образование;
    • Желание построить карьеру в банковской сфере и учиться у профессионалов;
    • Возможность работать полный день;
    • Готовность работать в режиме многозадачности.

    Обязанности

    • Прием посетителей в офисе Банка;
    • Оказание административной поддержки зоны ресепшен, переговорных комнат и прилегающих помещений;
    • Прием, учет, регистрация входящих и внутренних документов, доставляемых в офис Банка;
    • Ведение отчетности;
    • Выполнение иных служебных поручений непосредственного руководителя.

    Условия

    • График работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
    • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
    • Корпоративная электронная библиотека;
    • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
    • Страхование при выезде за рубеж;
    • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
    • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
    • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
    • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров;
    • Льготные условия на продукты Банка;
    • Программы признания особых достижений сотрудников;
    • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
    • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
    • Участие в благотворительных и социально значимых активностях;