Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Менеджер по работе с премиальными клиентами

Требования к кандидату

  • Образование высшее по специальности;
  • Опыт от 2-х лет.

По продуктам и процессам: 

  • Знание банковских продуктов и услуг и премиальной линейки;
  • Знание стандартов и технологий обслуживания и продаж банковских продуктов; 
  • Навыки работы с персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (текстовый редактор, электронные таблицы, презентационные программы, интернет);
  • Знание нормативных и распорядительных документов, регулирующих банковскую деятельность.

По продажам: 

  • Опыт работы с клиентами; 
  • Опыт консультирования и продаж, в том числе инвестиционных и страховых продуктов;
  • Опыт проведения презентации и переговоров; 
  • Ориентация в экономической специфике региона; 
  • Ориентация в специфике сегмента Premium региона;
  • Знание/понимание основных элементов управления продажами;
  • Навыки эффективных коммуникаций, умения принимать ответственность на себя;
  • Грамотная речь, аккуратный внешний вид; 
  • Активная жизненная позиция.

Обязанности

  • Поиск и привлечение на банковское обслуживание новых клиентов, относящихся к премиальному сегменту;
  • Формирование и развитие закрепленной клиентской базы;
  • Организация и проведение встреч с существующими клиентами с целью продажи финансовых продуктов и услуг (депозиты, кредиты, карты, инвестиционные, страховые продукты, прочее), в том числе выезд к клиенту;
  • Выполнение установленных целевых показателей продаж;
  • Осуществление оперативного и качественного обслуживания клиентов Банка в Дополнительном офисе; 
  • Оформление всех необходимых документов по проводимым операциям, связанным с обслуживанием клиентов; 
  • Участие в формировании устойчивого положительного имиджа Банка среди его клиентов и деловых партнеров.

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека; 
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию, а также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях; 
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год; 
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров; 
  • Льготные условия на продукты Банка; 
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.