Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Специалист 2 линии технической поддержки (Linux/Windows, MS IIS)

Требования к кандидату

Что для нас важно:

  • Опыт администрирования систем, развернутых серверах с ОС Linux и Windows;
  • Конфигурирование и сопровождение служб Windows;
  • Конфигурирование и сопровождение MS IIS;
  • Сопровождение ПО на СУБД MS SQL/Oracle/PostGre;
  • Написание скриптов MS SQL (select/join/union/group by);

Желательно:

  • Знание нотации bpmn 2.0;
  • Навыки администрирования Camunda. Чтение схем процесса. Понимание чем сервисная операция, отличается от ручной или receive task;
  • Навыки работы с Kibana, Graylog для чтения и анализа ЛОГа;
  • Понимание принципов интеграции Soap, rest, mq. gRPC будет положительным дополнением; Аналитический склад ума;
  • Желание погружаться в бизнес-процесс.

Обязанности

Задачи второй линии поддержки ИТ систем:

  • Оказание услуг по техническому сопровождению информационных систем (ИС);
  • Участие в устранении сбоев ИС охарактеризованных полной или частичной недоступностью функционала ИС;
  • Обеспечение регламентного уровня качества и скорости предоставления ИТ-услуг по порученным ИС;
  • Организация и оптимизация рабочих процессов с учетом специфики принятого на поддержку ПО;
  • Работа по заявкам пользователей на обслуживание ПО: Camunda, WSO2, Credit Registry и тп;
  • Устранение инцидентов, возникших в процессе эксплуатации системы, а также принятие мер по недопущению их повторения в будущем;
  • Разработка метрик для системы мониторинга и последующий мониторинг работоспособности систем;
  • Обновление компонентов ИС;
  • Написание и актуализация технической документации и инструкции необходимых для обслуживания ИС: паспорт системы, архитектура, базовые кейсы по решению инцидентов и тд;
  • Техническое обслуживание систем на ОС: Linux, Win. Server;
  • Сопровождение информационных систем под управлением СУБД MS SQL/Oracle/PostGre;
  • Разработка разовых выгрузок из БД MS SQL/Oracle/PostGre SQL; Анализ ЛОГов Приложений и системных ЛОГов WS, в рамках troubleshooting'a.

Условия

  • График работы удаленный, но всегда можно приехать в офис;
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (в пятницу до 16-45).