Умение выполнять обязанности в условиях многозадачности;
Стрессоустойчивость;
Грамотная устная и письменная речь;
Знание офисных компьютерных программ;
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
Обязанности
Обеспечивать прием посетителей в офисе Банка;
Распределение и регистрация поступающей корреспонденции;
Прием входящих телефонных звонков;
Организовывать использование комнат для проведения переговоров в офисе Банка, поддерживает порядок в них;
Обеспечивать оформление электронных пропусков и пропусков для временной парковки для посетителей офисов Банка;
Оказывать административную поддержку зоны ресепшн, переговорных комнат и прилегающих помещений (вызов дежурного сотрудника клининговой компании / электрика / сантехника в случае необходимости уборки / неисправности электросети или сантехники, заказ канцелярских товаров и прочее)
Осуществлять прием, учет и регистрацию входящих документов, доставляемых в офис Банка.
Осуществлять прием, учет внутренних документов, доставляемых между офисами Банка, осуществлять передачу поступивших документов сотрудникам Банка.
Исполнять обязанности кофе-леди в Дополнительном офисе «Сити» Private Banking.
Условия
Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
Стабильный график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 сб-вс - выходные дни);
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;