Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Специалист в инвестиционный департамент

Требования к кандидату

  • Опыт работы в мидл/бэк-офисе (инвестиционный бизнес) банка/брокерской компании от 1 года.

Обязанности

  • Выполнение технических задач по обеспечению корректности отражения сделок во фронт-офисных системах.
  • Обеспечение непрерывности бизнес-процессов Департамента в рамках компетенций.
  • Участие во внедрении новых продуктов бизнеса.
  • Автоматизация процессов для минимизации операционных рисков.
  • Контроль корректности сделок инвестиционного бизнеса.
  • Сверка сделок и позиций во фронт-офисных и бэк-офисных системах.
  • Поддержка фронт-офисных систем в части корректности и полноты данных.
  • Формирование отчетности по остаткам ценных бумаг, по финансовому результату и т.д.
  • Взаимодействие с сотрудниками ИТ по вопросам поддержки фронт-офисных систем и автоматизации работы подразделения.

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников.
  • Корпоративная электронная библиотека ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей.
  • Страхование при выезде за рубеж.
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях.
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год.
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров.
  • Льготные условия на продукты Банка.
  • Программы признания особых достижений сотрудников.
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.).
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.