Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Руководитель направления Отдела расчетов и счетов

Требования к кандидату

  • Юридическое образование;
  • Опыт работы главным юрисконсультом в банках ТОП-40 по направлению сопровождения операций расчетно – кассового обслуживания юридических лиц;
  • Знание законодательства об электронном документообороте;
  • Знание указов президента 2022г. о регулировании расчетов в РФ (специальные экономические меры).

Обязанности

  • Обеспечение правильного применения в деятельности Банке законодательства РФ (в т.ч. специальных экономических мер), регулирующего взаимоотношения Банка с его клиентами (юридическими лицами, ИП) по вопросам расчетно-кассового обслуживания, оказания иных банковских услуг (привлечения денежных средств в депозиты, дистанционного банковского обслуживания, осуществления переводов денежных средств, инкассации, банковского сопровождения контрактов, аккредитивов, предоставления индивидуальных банковских сейфов);
  • Осуществление подготовки письменных разъяснений по правовым вопросам,связанным с расчетно – кассовым обслуживанием юридических лиц;
  • Обеспечение консультационного и аналитического сопровождения методологической работы, предоставление устные и(или) письменных консультаций, участие в рабочих группах, связанных с методологическим сопровождением по вопросам расчетно – кассового обслуживания юридических лиц;
  • Участие в подготовке / разработке типовых и нетиповых форм договоров, контрактов, соглашений и других документов, связанных с расчетно – кассовым обслуживанием юридических лиц;
  • Участие в проектной работе;
  • Разработка/согласование внутренних нормативных документов: политик, инструкций, положений, порядков, регламентов, методик, правил, приказов, бизнес-требований, типовых форм и других документов, регламентирующих деятельность Банка, а также определяющих внутреннюю организацию деятельности Банка при расчетно – кассовом обслуживании Банком юридических лиц.

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.)
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях;
  • Офис: м. Деловой центр
  • График: 5/2 с 9:00-18:00, пятница до 16.45.