Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Начальник отдела ALM-деска

Требования к кандидату

  • Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура), преимущественно по техническим специальностям, «финансы и кредит» или «банковское дело»;
  • Продвинутое знание Excel и PowerPoint;
  • Знание особенностей основных банковских продуктов и принципов моделирования;
  • Опыт выполнения аналогичных обязанностей не менее 5 лет;
  • Хорошее знание нормативно-правовых актов Российской Федерации, Банка России и иных ассоциаций/организаций по вопросам управления ликвидностью, расчета нормативов ликвидности и ОВП;
  • Высокая стрессоустойчивость, коммуникабельность, командность, обучаемость.

Обязанности

  • Выбор стратегии управления ликвидностью, процентным и валютным рисками
  • Разработка подхода по минимизации стоимости управления ликвидностью, валютным и процентным рисками;
  • Разработка системы и принципов взаимодействия подразделений в рамках управления ликвидностью, валютным и процентным рисками, разработка SLA;
  • Руководство отделом;
  • Оценка финансового результата по рыночной позиции Банковской книг;
  • Разработка методологии в рамках своего функционала;
  • Подготовка отчетов на КУАП.

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей)
    и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • После прохождения испытательного срока:
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная
    цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных
    жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах банка (мини-футбол, хоккей и др.)
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.