Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Старший менеджер

Требования к кандидату

  • Высшее, неоконченное высшее образование, средне-специальное профильное;
  • Опыт работы в продажах от 1 года в финансовой сфере и опыт операционного обслуживания клиентов;
  • Готовность к кросс-продажам банковских продуктов; Аккуратный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность.

Обязанности

  • Консультировать клиентов по продуктам и услугам;
  • Вести продажи банковских продуктов (кредитные продукты, карты, страховые и инвестиционные продукты (НСЖ, ИСЖ));
  • Работать с операционным обслуживанием клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей, работа со счетом клиента);
  • Осуществлять оперативное и качественное обслуживание клиентов в соответствии корпоративным стандартам Банка;
  • Выполнять административные функции (открытие/закрытие смены).

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях;
  • График работы 2/2/3;
  • Ежемесячные премии по итогам работы.