Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Эксперт группы по развитию клиентского сервиса

Требования к кандидату

  • Высшее / неполное высшее образование;
  •  Уверенный пользователь ПК и MS office (Excel, Word, Power Point, Project);
  •  Развитые коммуникативные навыки и навыки делового общения;
  • Самостоятельность в работе, ответственность, способность принять лидерство в изменения / улучшениях процесса в зоне ответственности;
  • Организаторские способности, коммуникабельность, ответственность;
  • Способность работать в режиме многозадачности.

Обязанности

  • Организовывать процесс оценки качества работы сотрудников контакт-центра;
  • Организовывать процесс обучения и развития сотрудников:
  • Разрабатывать методологические материалы, инструкции, правила и стандарты телефонного общения и обслуживания клиентов в не голосовых каналах;
  • Разрабатывать программы обучения операторов контакт-центра;
  • Организовывать процесс обучения новых сотрудников, осуществлять мероприятия по дополнительному обучению, наставничеству и повышению компетенций в рамках знаний продуктов и услуг Банка, бизнес-процессов и правил использования аппаратно-программного комплекса Банка;
  • Разрабатывать и актуализировать стандарты обслуживания клиентов в различных каналах;
  • Информировать сотрудников о стандартах работы;
  • Участвовать в тестировании нового программного обеспечения, новых продуктов и услуг, а также выдвигать предложения по доработкам используемого аппаратно-программного комплекса с целью оптимизации работы сотрудников Управления.

Условия

  • Официальное трудоустройство;
  • Ежемесячные премии по итогам работы;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (футбол, волейбол);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.