Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Ведущий менеджер операционного обслуживания

Требования к кандидату

  • Опыт операционного обслуживания физ лиц от 3х лет
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ.

Обязанности

  • Обслуживание клиентов сегмента VIP;
  • Оформление банковских вкладов/счетов, пластиковых карт;
  • Осуществление межбанковских/внутрибанковских/валютных переводов;
  • Оформление/выдача кредитов;
  • Оформление/сопровождение клиентов по операциям с ИБС, сделки по аккредитивам;
  • Открытие/закрытие хранилища ценностей;
  • Сопровождение клиентов по действующим банковским продуктам. Осуществление контроля за правильностью оформления документов.
  • Открытие/закрытие операционного дня;
  • Приём/выдача/учёт карт и др.
    • Условия

      •  Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
      • Корпоративная электронная библиотека;
      • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
      • Страхование при выезде за рубеж;
      • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
      • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год; - Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
      • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
      • Льготные условия на продукты Банка; - Программы признания особых достижений сотрудников;
      • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
      • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
      • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.