Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Специалист технической поддержки (пер. Луков)

Требования к кандидату

  • Профессиональные знания в области архитектуры ПК;
  • Навыки в диагностике и модульном ремонте ПК;
  • Навыки установки и администрирования операционных систем Windows и MacOS, диагностики ошибок и восстановления функционирования ОС;
  • Профессиональное владение компонентами пакета MS Office 2010-2016. Опыт в настройке почтового клиента MS Outlook для работы с почтовой системой MS Exchange;
  • Навыки использования средств администрирования AD;
  • Знание мобильных операционных систем Android, iOS;
  • Опыт в настройке Mobile Iron на мобильных устройствах;
  • Опыт организации конференций посредством Cisco Jabber, Webex, Zoom, IVA;
  • Опыт работы с Service Desk, Confluence;
  • Опыт в настройке и диагностике периферийного оборудования (устройства сканирования/печати);
  • Опыт в установке, конфигурировании и диагностике оконечного телефонного оборудования;
  • Знания в области построения локальных вычислительных сетей;
  • Умение составлять техническую документацию и инструкции для пользователей;
  • Понимание ITIL, ITSM, CMDB, KPI, TPI, SCCM, Крипто ПРО, Jira.

Обязанности

  • Обеспечивает работоспособность автоматизированных рабочих мест в части аппаратно-программного обеспечения в соответствии с установленным графиком работы.
  • Осуществляет консультационную поддержку сотрудников Банка по вопросам использования аппаратно-программных средств и периферийного оборудования.
  • Осуществляет диспетчеризацию, контроль за сроками и качеством исполнения заявок, поступающих в Группу.
  • Проводит анализ типичных обращений пользователей.
  • Осуществляет публикацию статей в базе знаний Отдела.
  • Самостоятельно или с привлечением специалистов сторонних организаций производит работы по вводу в эксплуатацию и восстановлению работоспособности периферийного оборудования.
  • Принимает участие в мероприятиях по открытию новых офисов Банка в части ввода в эксплуатацию автоматизированных рабочих мест, специализированного оборудования и оборудования вычислительной сети.
  • Сопровождает работы на оборудовании вычислительной сети, проводимые другими подразделениями Банка или сторонними организациями.
  • Своевременно информирует непосредственного и вышестоящих руководителей о сбоях в работе оборудования и программного обеспечения. Выполняет иные служебные поручения непосредственного и вышестоящих руководителей в рамках компетенции Отдела.

Условия

  • Корпоративная электронная библиотека;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (в пятницу до 16-45;
  • Адрес: г. Москва Луков переулок д.2 стр. 1.