Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Начальник отдела изучения пользовательского опыта и клиентских потребностей

Требования к кандидату

  • Глубокое понимание методик и инструментов качественного и количественного исследований, применяемых для проверки продуктовых гипотез;
  • Сильные лидерские качества, предложение новых подходов, совершенствование текущих;
  • Опыт менторства команды исследователей: мотивация, постановка задач, помощь в выборе оптимального метода исследования
  • Опыт настройки новых процессов и оптимизацию существующих (можете поделиться этими кейсами на интервью);
  • Можете определить оптимальную методику исследования исходя из задачи и аргументировано обосновать свое решение
  • Имеете большой опыт составления отчетов по исследованиям, знаете как подчеркнуть важное и пропустить неважное в условиях дефицита времени и внимания на встречах;
  • Знакомы и применяли в работе метрики юзабилити, метрики количественных UX-исследований, ключевые метрики приложений, сайтов, A/B тестирования.

Обязанности

  • Организация работы отдела по проведению исследований пользовательского и клиентского опыта и юзабилити-тестирования цифровых каналов банка (качественные тестирования с использованием eye-tracking, глубинные интервью, юзабилити-тесты и т.п.);
  • Формировать стратегию развития UX и продуктовой аналитики, учитывая общую стратегию клиентского опыта, тренды на сопровождение запусков новых фичей с продуктово-аналитической стороны, участвовать в выборе метрик для них, налаживать сбор данных;
  • Формирование бэклога CX/UX-проблем по продуктам на базе юзабилити исследований и продуктовой аналитике;
  • Построение системы продуктовой аналитики (подбор актуального инструментария);
  • Разработка и развитие системы метрик и отчетов для оценки состояния продуктов;
  • Формирование предложений и рекомендации по улучшению клиентского опыта;
  • Определение потребностей в исследованиях, формирование пула гипотез, анализ базовых метрик продуктов;
  • Организация непрерывного цикла тестирования гипотез и UX-аудит;
  • Помощь командам в поиске решений: воркшопы по результатам исследований, участие в разработке прототипов, мониторинг и ревью изменений;
  • Обучение и менторинг продуктовых команд по самостоятельному проведению базовых исследований;
  • Проведение тендеров, координация и контроль работы исследовательских организаций, оказывающих услуги рекрутинга; респондентов и UX исследований.

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.