Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Руководитель направления развития продуктов для премиальных клиентов

Требования к кандидату

- Высшее экономическое, финансовое или техническое образование; - Опыт работы в банковской сфере не менее трех лет; - Профессиональные знания MS Office (Excel, PowerPoint, Visio); - Понимание и знание ключевых потребностей премиальных клиентов, особенностей каналов продаж, сервисных составляющих; - Опыт внедрения банковских продуктов и сервисов, выстраивание клиентских путей; - Знание внутренних банковских процессов и нормативных документов; - Умение структурировать и презентовать информацию; - Инициативность, ориентация на результат, активная жизненная позиция.

Обязанности

- Формирование и реализация концепции развития продуктового ряда для премиальных клиентов, депозитные, кредитные, карточные, комиссионные, инвестиционные и партнерские продукты, программы лояльности и дистанционные каналы обслуживания; - Подготовка предложений и участие в оптимизации процессов с учетом потребностей премиальных клиентов, а также участие во внедрении указанных продуктов и процессов; - Изучение потребностей рынка, анализ существующих продуктов и проверка продуктов на соответствие потребностям премиальных клиентов; - Разработка и согласование маркетинговых материалов для клиентов и сотрудников канала; - Осуществляет построение клиентского пути премиального клиента в Банке; - Подготовка и запуск CRM кампаний для премиальных клиентов; - Формирование информационного и продуктового наполнения сайта МКБ Премиум; - Осуществляет проектную деятельность в части потребностей канала МКБ Премиум.

Условия

- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников); - Корпоративная электронная библиотека; - ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей; - Страхование при выезде за рубеж; - Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях; - 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год; - Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней; - Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров; - Льготные условия на продукты Банка; - Программы признания особых достижений сотрудников; - Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей; - Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.); - Участие в благотворительных и социально значимых активностях.