Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Старший специалист группы по развитию клиентского сервиса

Требования к кандидату

•    Развитые коммуникативные навыки и навыки делового общения;
•    Самостоятельность в работе, ответственность;
•    Способность работать в режиме многозадачности;

Обязанности

•   Осуществлять оценку качества работы сотрудников контактного центра во всех каналах (голос, чат, рассмотрение претензий)
•    Формировать отчетность и предоставлять обратную связь сотрудникам Департамента, по внутренней оценке, качества консультации; 
•   Собирать обратную связь и выявлять болевые точки в процессах по итогам проведения оценки 

Условия

  • Официальное трудоустройство;
  • Ежемесячные премии по итогам работы;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (футбол, волейбол);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.