Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Ведущий менеджер операционного обслуживания

Требования к кандидату

  • Высшее образование;
  • Опыт операционного обслуживания физ лиц от 3х лет;
  • Знание правил операционного обслуживания клиентов;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ;
  • Грамотная речь, коммуникабельность.

Обязанности

  • Обслуживание клиентов сегмента VIP;
  • Оформление банковских вкладов/счетов, пластиковых карт;
  • Осуществление межбанковских/внутрибанковских/валютных переводов;
  • Оформление/выдача кредитов;
  • Оформление/сопровождение клиентов по операциям с ИБС, сделки по аккредитивам;
  • Открытие/закрытие хранилища ценностей;
  • Сопровождение клиентов по действующим банковским продуктам;
  • Осуществление контроля за правильностью оформления документов. Открытие/закрытие операционного дня; Приём/выдача/учёт карт и др.

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж; Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.