Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Главный специалист отдела интернет- эквайринга

Требования к кандидату

 

  • опыт работы в поддержке/сопровождении электронной коммерции
  • решение инцидентов в регламентные сроки
  • умение анализировать логи
  • опыт разбора и устранения инцидентов с привлечением разработчиков и аналитиков
  • понимание принципов оплат и переводов с помощью платежных карт и их реквизитов
  • опыт оказания поддержки по обращениям клиентам как по телефону, так и в текстовом формате
  • знание принципов работы платежных систем МИР, Visa, MasterCard
  • Понимание HTTP, HTTPS
  • Опыт работы с Soup ui
  • Опыт работы с панелью разработчика браузера
  • Умение писать запросы MS SQL/Oracle (select/join/union/group by)
  • Опытный пользователь Microsoft Office
  • Опыт работы в JIRA, Confluence

Будет плюсом:

  • знания стека платежных и интеграционных технологий в екоме, включая 3DS, p2p, СБП и т.д.
  • опыт работы с системами включая процессинговое ПО
  • конфигурирование и сопровождение Tomcat на Linux и Windows
  • опыт администрирования систем, развернутых на серверах с ОС Linux и Windows
  • большое желание совершенствоваться в технологиях екома

Обязанности

 

  • подключение интернет-магазинов и сервис-провайдеров к платформе электронной коммерции Банка, используя различные виды интеграции
  • регистрация интернет-магазинов и сервис-провайдеров в системах Банка, настройка конфигураций, отправка настроек клиентам
  • сопровождение текущих подключений, включение/отключение дополнительных опций
  • поддержка по вопросам работы функционала электронной коммерции
  • Участие в устранении сбоев ИС охарактеризованных полной или частичной недоступностью функционала ИС
  • взаимодействие со смежными подразделениями Банка в части реализации процедур и текущей работы по сопровождению электронной коммерции
  • мониторинг сайтов интернет-магазинов
  • организация и оптимизация рабочих процессов с учетом специфики принятого на поддержку ПО
  • разбор логов, устранение ошибок/недочетов в работе интернет-магазинов
  • Разработка метрик для системы мониторинга и последующий мониторинг работоспособности систем
  • разработка выгрузок из БД
  • сбор пожеланий по совершенствованию функционала
  • подготовка технической документации, инструкций и регламентов, разработка и оптимизации бизнес-процессов, связанных с работой поддержки
  • подготовка и совершенствование справочной документации и базы знаний для сотрудников интернет-магазинов и сервис-провайдеров

Условия

 

  • График работы удаленный, но всегда можно приехать в офис;
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;