Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Территориальный директор по работе с премиальными клиентами

Требования к кандидату

  • Образование –высшее (экономическое, финансовое);
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 5-ти лет, в том числе с сегментом Premium не менее 2-х лет;
  • Опыт управления продажами розничных банковских, инвестиционных и страховых продуктов не менее 3-х лет, не менее 2 лет в сегменте Premium;
  • Опыт управления  командой от 10 человек не менее 2-х лет;
  • Опыт дистанционного управления коллективом;
  • Опыт подбора, обучения, мотивации, коучинга персонала;
  • Знание продуктов и услуг для сегмента Premium, в том числе банковских, инвестиционных и страховых;
  • Знание стандартов и технологий продаж, умение применять их на практике;
  • Знание нормативных и распорядительных документов, регулирующих банковскую деятельность;
  • Знание и умение анализировать финансовые показатели работы банка;
  • Знание экономики, основ фондового рынка;
  • Знание основ менеджмента, маркетинга и эффективных коммуникаций, умения принимать ответственность на себя;
  • Опыт продаж и обслуживания  клиентов сегмента Premium;
  • Опыт проведения презентации и сложных переговоров;
  • Опыт организации работы персонала, развития сотрудников;
  • Владение инструментами и навыками продаж;
  • Опыт управления продажами;
  • Грамотная речь, аккуратный внешний вид;
  • Активная жизненная позиция;
  • Аналитический склад ума;
  • Знание английского на уровне B2 — Средне-продвинутый;
  • Навыки работы с персональным компьютером на уровне уверенного пользователя.
     

Обязанности

  • Курирование работы Менеджеров по работе с премиальными клиентами;
  • Участие в подборе персонала  (Менеджеров по работе с премиальными клиентами, в том числе выездных);
  • Участие в обучении и тестировании;
  • Выступает мультипликатором-тренером;
  • Организация и осуществление поддержки продаж продуктов и услуг;
  • Проведение совместных встречи с клиентами и внешними партнерами, организация мероприятия по развитию продаж и эффективности сотрудников;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей;
  • Обеспечение выполнение стандартов продаж и сервиса в соответствии с разработанными ВНД;
  • Участие в организации и оснащении рабочего места обслуживания клиентов сегмента Premium;
  • Осуществление взаимодействия с Партнерами Банка (страховыми компаниями, УК) по продуктам, предлагаемым премиальным клиентам  (организация обучения, посттренинговое сопровождение, проведение совместных встреч и продаж);
  • Осуществление мониторинга и анализа показателей обслуживания и продаж, а также консолидации и предоставление очетов.

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней; Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей; Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.)
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.