Территориальный директор по работе с премиальными клиентами
Требования к кандидату
Образование –высшее (экономическое, финансовое);
Опыт работы в банковской сфере не менее 5-ти лет, в том числе с сегментом Premium не менее 2-х лет;
Опыт управления продажами розничных банковских, инвестиционных и страховых продуктов не менее 3-х лет, не менее 2 лет в сегменте Premium;
Опыт управления командой от 10 человек не менее 2-х лет;
Опыт дистанционного управления коллективом;
Опыт подбора, обучения, мотивации, коучинга персонала;
Знание продуктов и услуг для сегмента Premium, в том числе банковских, инвестиционных и страховых;
Знание стандартов и технологий продаж, умение применять их на практике;
Знание нормативных и распорядительных документов, регулирующих банковскую деятельность;
Знание и умение анализировать финансовые показатели работы банка;
Знание экономики, основ фондового рынка;
Знание основ менеджмента, маркетинга и эффективных коммуникаций, умения принимать ответственность на себя;
Опыт продаж и обслуживания клиентов сегмента Premium;
Опыт проведения презентации и сложных переговоров;
Опыт организации работы персонала, развития сотрудников;
Владение инструментами и навыками продаж;
Опыт управления продажами;
Грамотная речь, аккуратный внешний вид;
Активная жизненная позиция;
Аналитический склад ума;
Знание английского на уровне B2 — Средне-продвинутый;
Навыки работы с персональным компьютером на уровне уверенного пользователя.
Обязанности
Курирование работы Менеджеров по работе с премиальными клиентами;
Участие в подборе персонала (Менеджеров по работе с премиальными клиентами, в том числе выездных);
Участие в обучении и тестировании;
Выступает мультипликатором-тренером;
Организация и осуществление поддержки продаж продуктов и услуг;
Проведение совместных встречи с клиентами и внешними партнерами, организация мероприятия по развитию продаж и эффективности сотрудников;
Обеспечение выполнения плановых показателей;
Обеспечение выполнение стандартов продаж и сервиса в соответствии с разработанными ВНД;
Участие в организации и оснащении рабочего места обслуживания клиентов сегмента Premium;
Осуществление взаимодействия с Партнерами Банка (страховыми компаниями, УК) по продуктам, предлагаемым премиальным клиентам (организация обучения, посттренинговое сопровождение, проведение совместных встреч и продаж);
Осуществление мониторинга и анализа показателей обслуживания и продаж, а также консолидации и предоставление очетов.
Условия
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней; Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
Льготные условия на продукты Банка;
Программы признания особых достижений сотрудников;
Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей; Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.)
Участие в благотворительных и социально значимых активностях.