Ведущий экономист по работе с премиальными клиентами
Требования к кандидату
- Образование не ниже среднего специального
- Опыт операционного обслуживания клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей и пр.)
- Знание порядка ведения кассовых операций;
- Знание положений и инструкций ЦБ РФ;
- Клиентоориентированность и ответственность
- Умение работать в команде и вносить вклад в достижение общих целей
- Нацеленность на результат и быстрая обучаемость
Обязанности
- Сопровождение персональных менеджеров по вопросам клиентов (без продаж, без непосредственного обслуживания клиентов);
- Соблюдение стандартов обслуживания клиентов;
- Открытие, ведение и закрытие счетов клиентов;
- Подготовка для подписания клиентами договоров и соглашений на предоставление банковских продуктов и услуг, а также предварительную проверку указанных документов перед подписанием со стороны Банка;
- Подготовка отчетов о своей работе согласно установленным стандартам и в установленные сроки, а также составляет другие отчеты по необходимости и по запросу непосредственного и вышестоящих руководителей;
- Взаимодействие со всеми подразделениями Банка для обеспечения всесторонней поддержки клиентов;
Условия
- Стабильный доход (оклад + квартальный бонус)
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
- Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж
- Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников)
- Корпоративная электронная библиотека
- Специальные акции от компаний-партнеров
- Программы признания особых достижений сотрудников
- Участие в спортивных командах МКБ по мини-футболу, хоккею, кибер спорту и др.
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях