Ведущий специалист по обслуживанию юридических лиц
Требования к кандидату
- Высшее, неоконченное высшее образование, средне-специальное профильное;
- Опыт операционного обслуживания клиентов и опыт в продажах финансовых продуктов и услуг (банковская сфера деятельности) приветствуется;
- Опыт активных продаж обязателен;
- Знание этапов продаж;
- Уверенные навыки телефонных переговоров.
Обязанности
- Информационное консультирование клиентов юр. лиц по продуктам и услугам Банка;
- Продажа банковских продуктов и услуг;
- Обработка входящих обращений клиентов юр. лиц;
- При необходимости обработка «холодных» баз с целью привлечения юр. лиц на обслуживание в банк;
- Работа по сохранению клиентов юр. лиц.
Условия
- Работу в крупнейшем частном Банке;
- Стабильную заработную плату с выплатой два раза в месяц;
- Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
- График работы: 5/2 (11-20);
- Дружную и профессиональную команду единомышленников;
- Корпоративное развитие и обучение внутри компании, а также возможности карьерного роста;
- Офис в центре города;
- Уютная атмосфера — дружный и отзывчивый коллектив.