Оперативное выполнение текущих задач действующих Клиентов, а также решение нестандартных кейсов в процессе их обслуживания;
Сопровождение новых Клиентов, выстраивание долгосрочных взаимоотношений;
Выявление потребностей клиентов, обеспечение оперативной коммуникации с целью изучения и приобретения инвестиционных продуктов Банка;
Взаимодействие с Бэк-офисом в рамках оформления банковских операций;
Работа с действующей клиентской базой;
Помощь в оформлении кредитных заявок;
Сопровождение сделок (инвестиционных, банковских и кредитных);
Работа с сейфовыми ячейками, хранилищем.
Условия
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;