Владение методиками и практическим опытом самостоятельной реализации количественных и качественных исследовательских проектов;
Понимание ключевых методов и методик в маркетинговых исследованиях;
Высокая работоспособность, требовательность к себе, высокий уровень ответственности и самоконтроля, ориентированность на результат.
Обязанности
Обработка запросов бизнес-Заказчиков/ брифов на исследования (консультирование внутренних заказчиков по методам исследований);
Разработка программы исследований – метод, география, ЦА, размер выборки и согласование программы с бизнес-заказчиками;
Формулировка инструментария для количественных и качественных исследований;
Программирование ссылок для количественных исследований в DIY сервисах, проверка и тестирование ссылок для онлайн-опросов;
Обработка данных количественных исследований, включая подготовку таблиц, кодировку открытых вопросов;
Анализ данных исследований, формулировка выводов и рекомендаций на основе данных исследований;
Взаимодействие с исследовательскими агентствами по организации и закупке результатов готовых кабинетных исследований;
Взаимодействие с исследовательскими агентствами по организации количественных и качественных маркетинговых исследований;
Участие в контроле полевых работ;
Проведение тендеров на реализацию исследовательских проектов.
Условия
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;