Ведущий специалист отдела по сопровождению эквайринговых сервисов
Требования к кандидату
Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура), преимущественно по финансовым специальностям;
Опыт выполнения аналогичных обязанностей не менее 2 лет;
Будет преимуществом опыт сопровождения продукта;
Высокая стрессоустойчивость, коммуникабельность, командность, обучаемость.
Обязанности
Консультация клиентов и смежных подразделений по условиям всех видов эквайринга;
Регистрация договоров, устройств и торговых точек по новым и действующим клиентам эквайринга;
Проведение переговоров с существующими клиентами с целью поддержания оборота осуществляемых транзакций;
Организация подключения новых партнеров и клиентов от партнеров на продукты всех видов эквайринга;
Выстраивание новых и оптимизация действующих процессов с целью обеспечения удовлетворенности клиентов предоставлением и обслуживанием по продуктам эквайринга;
Внесение изменений в регистрационные данные клиента по торговому эквайрингу, по инициативе клиента или в соответствии с требованиями Платежных Систем;
Консультация новых и сопровождение действующих клиентов в целях повышения удовлетворенности клиентов продуктом, выполнения плановых значений по метрикам CSI и NPS.
Условия
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;