Опыт от 3-х лет в аналитических/финансовых отделах банков (банковской отрасли) функционального или административного управления, участие в проектах;
Профессиональный пользователь Microsoft Office (Excel, Power Point, Access, Word);
Знание "расчетных калькуляторов";
Написание с нуля и модернизация запросов в SQL;
Опыт работы с BI системами и базами данных; Знание английского языка будет Вашим преимуществом;
Ответственность, системный подход, нацеленность на результат, коммуникабельность.
Обязанности
Подготовка аналитической отчетности для руководителей розничного блока и банка в целом;
Создание новых и модернизация имеющихся калькуляторов по продуктам и проектам розничного блока;
Формирование автоматизированных отчетом из базы данных с последующей настройкой удобной пользовательской формы;
Сбор данных и информации по разовым запросам руководства;
Повышение эффективности бизнес-процессов, выявление проблемных зон и выработка предложений по оптимизации.
Условия
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
Корпоративная электронная библиотека;
ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
Страхование при выезде за рубеж;
Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;