Администратор проекта
Требования к кандидату
- Умение работать и структурировать большие объемы данных;
- Уверенный пользователь Jira, Confluence;
- Отличные знание MS Office (word, excel, PowerPoint);
- Наличие организационных и административных навыков;
- Ориентация на результат, пунктуальность в части выполнения задач;
- Гибкость и умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям;
- Знание гибких и классических методологий управления проектами (желательно );
- Опыт написания нормативных документов и проведения обучения ( желательно ).
Обязанности
- Сбор и формирование отчетности;
- Отслеживание статусов по задачам, этапам проектов, определенных Руководителем проекта;
- Оформление протоколов встреч, отслеживание исполнение поручений согласно протоколу;
- Помощь в оформлении презентаций для Руководителей;
- Участие в улучшении процессов управления проектами, корпоративной проектной методологии;
- Консультация и обучение работников по процессам проектного управления принятым в Банке, по работе в Jira и Confluence;
- Написание инструкций по процессам проектного управления в Confluence;
- Участие в оформлении служебных записок, договоров и других нормативных документов для своего подразделения;
- Участие в организации командообразующих мероприятий.
Условия
- Декретная ставка, оформление по срочному трудовому договору;
- Гибридный формат работы. Офис находится в шаговой доступности от м. ВДНХ/м. Международная;
- Корпоративная электронная библиотека;
- Страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.