Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Клиентский менеджер

Требования к кандидату

  • Опыт работы в B2B ("холодное привлечение");
  • Успешный опыт в продажах B2B;
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.

Обязанности

  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов на зарплатный проект (малый, средний, крупный бизнес и бюджетные организации);
  • Проведение презентаций и переговоров;
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка;

Условия

  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет;
  • Стабильный график работы 5/2 (сб-вс - выходные дни);
  • Оклад + квартальные премии по итогам работы от 60% выполнения плана;
  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.