Ответы на важные вопросы. Приложение, переводы, валюта — все в одном месте

Главный клиентский менеджер

Требования к кандидату

  • Опыт от 1-го года в активных продажах "Зарплатного проекта", РКО, эквайринга и т.д.;

  • Опыт холодных звонков, холодный поиск клиентов;

  • Навыки переговоров с первыми лицами;

  • Работа с крупными компаниями.

Обязанности

  • Поиск и привлечение новых клиентов на зарплатный проект;

  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний;

  • Проведение презентаций в компаниях;

  • Выстраивание эффективного взаимодействия со смежными подразделениями Банка;

  • Опыт работы с договорной базой.

Условия

  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет;
  • Стабильный график работы 5/2 (сб-вс - выходные дни);
  • Оклад + квартальные премии по итогам работы;
  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.