Специалист поддержки клиентов

Требования к кандидату

  • Умение устанавливать контакт и располагать к себе, доброжелательность
  • Клиентоориентированность и ответственность
  • Нацеленность на результат и быстрая обучаемость
  • Грамотная речь и хорошая дикция

Обязанности

  • Принимать входящие звонки от клиентов
  • Консультировать клиентов по  действующим продуктам и услугам банка
  • У нас тебе не потребуется совершать холодные звонки

Условия

  • Стабильная заработная плата (оклад 38 900 руб и ежемесячная премия до 25 000 руб)
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ
  • Удобный график работы: 5/2 с 11-00 до 20-00 (сб,вс и праздничные дни-выходные), либо 2/2 с 11-00 до 23-00 (оплачиваемое такси в вечернее время)
  • Адрес: г.Пермь, ул.Крисанова, д.59
  • Корпоративное развитие и обучение внутри компании, а также возможности карьерного роста
  • Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж
  • Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
  • Специальные акции от компаний-партнеров
  • Программы признания особых достижений сотрудников
  • Возможность посещения тренировок по волейболу и йоге
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях

Соблюдение ТК РФ

Карьерный путь шаг за шагом

Обучение за счет банка

Прозрачная система мотивации