Клиентский менеджер по работе с премиальными клиентами
Требования к кандидату
- Образование не ниже среднего специального
- Опыт работы в продажах от 2 лет
- Опыт работы в финансовых организациях с премиум клиентами от 6 мес., в том числе с инвестиционными и страховыми продуктами
- Опыт операционного обслуживания клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей)
- Умение устанавливать контакт и располагать к себе
- Клиентоориентированность и ответственность
- Умение работать в команде и вносить вклад в достижение общих целей
Обязанности
- Активные привлечение и развитие текущей базы клиентов премиум сегмента
- Продажи банковских продуктов (пакет банковских услуг, депозиты, кредиты, страховые и инвестиционные продукты)
- Выезд на встречу в клиентом
- Поддержание высоких стандартов качества клиентского сервиса
Условия
- Стабильный доход (оклад и ежеквартальные премии за индивидуальные результаты работы)
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
- Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж
- Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
- Специальные акции от компаний-партнеров
- Программы признания особых достижений сотрудников
- Участие в спортивных командах МКБ по мини-футболу, хоккею, кибер спорту и др.
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях