Клиентский менеджер по работе с премиальными клиентами

Требования к кандидату

  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы в продажах от 2 лет
  • Опыт работы в финансовых организациях с премиум клиентами от 6 мес., в том числе с инвестиционными и страховыми продуктами
  • Опыт операционного обслуживания клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей)
  • Умение устанавливать контакт и располагать к себе
  • Клиентоориентированность и ответственность
  • Умение работать в команде и вносить вклад в достижение общих целей

Обязанности

  • Активные привлечение и развитие текущей базы клиентов премиум сегмента
  • Продажи банковских продуктов (пакет банковских услуг, депозиты, кредиты, страховые и инвестиционные продукты)
  • Выезд на встречу в клиентом
  • Поддержание высоких стандартов качества клиентского сервиса

Условия

  • Стабильный доход (оклад и ежеквартальные премии за индивидуальные результаты работы)
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж
  • Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
  • Специальные акции от компаний-партнеров
  • Программы признания особых достижений сотрудников
  • Участие в спортивных командах МКБ по мини-футболу, хоккею, кибер спорту и др.
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях

Соблюдение ТК РФ

Карьерный путь шаг за шагом

Обучение за счет банка

Прозрачная система мотивации