Карьера в МКБ
Вакансии
Блог
Забота о сотрудниках
Стажерам
Вакансии
Команда Заботы МКБ
Специалист чат-поддержки
Требования к кандидату
Умение устанавливать контакт и располагать к себе, доброжелательность
Клиентоориентированность и ответственность
Нацеленность на результат и быстрая обучаемость
Грамотная речь и хорошая дикция
Опыт работы на голосовой линии или чат-поддержке
Обязанности
Обрабатывать вопросы клиентов в чате
Решать проблемы клиентов, а если не получается – подключать коллег
Помогать клиентам разобраться в банковских продуктах и выбрать подходящий
Условия
Стабильный оклад 40 500 и ежемесячные премии от 13 500 до вычета НДФЛ.
Сниженные показатели на последующие 2 месяца работы
Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ. Трудовая книжка, официальные отпуска и больничные – все, как положено
Современный удобный офис
Удобный график работы:
2/2 с 11:00 до 23:00
(оплатим такси до дома)
Программы развития и обучения за счет компании, возможности карьерного роста
Оплачиваемый отпуск, ДМС со стоматологией и полным чекапом, страхование при выезде за рубеж
Круглосуточные бесплатные консультации психолога, юриста, врача
Скидки и бонусы от компаний-партнеров
Программы признания достижений сотрудников
Бесплатные тренировки по волейболу и йоге
Соблюдение ТК РФ
Карьерный путь шаг за шагом
Обучение за счет банка
Прозрачная система мотивации