Специалист чат-поддержки

Требования к кандидату

  • Умение устанавливать контакт и располагать к себе, доброжелательность
  • Клиентоориентированность и ответственность
  • Нацеленность на результат и быстрая обучаемость
  • Грамотная речь и хорошая дикция
  • Опыт работы на голосовой линии или чат-поддержке

Обязанности

  • Обрабатывать вопросы клиентов в чате
  • Решать проблемы клиентов, а если не получается – подключать коллег
  • Помогать клиентам разобраться в банковских продуктах и выбрать подходящий

Условия

  • Стабильный оклад 40 500 и ежемесячные премии от 13 500 до вычета НДФЛ.
  • Сниженные показатели на последующие 2 месяца работы
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ. Трудовая книжка, официальные отпуска и больничные – все, как положено
  • Современный удобный офис
  • Удобный график работы: 2/2 с 11:00 до 23:00 (оплатим такси до дома)
  • Программы развития и обучения за счет компании, возможности карьерного роста
  • Оплачиваемый отпуск, ДМС со стоматологией и полным чекапом, страхование при выезде за рубеж
  • Круглосуточные бесплатные консультации психолога, юриста, врача
  • Скидки и бонусы от компаний-партнеров
  • Программы признания достижений сотрудников
  • Бесплатные тренировки по волейболу и йоге

Соблюдение ТК РФ

Карьерный путь шаг за шагом

Обучение за счет банка

Прозрачная система мотивации