Старший специалист по работе с обращениями

Требования к кандидату

  • Высшее юридическое / экономическое образование;
  • Опыт работы с претензионными обращениями и жалобами;
  • Опыт работы с физическими и юридическими лицами.

Обязанности

  • Проведение расследований по обращениям (претензий, жалоб) клиентов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка с целью принятия объективного решения по обращению;
  • Регистрация всех этапов рассмотрения в CRM;
  • Формирование заключений/Служебных записок/Решений;
  • Соблюдение правил, стандартов, нормативов;
  • Выполнение установленных KPIs (время, качество, количество).

Условия

  • Стабильная заработная плата
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ
  • Удобный график работы: 5/2 с 11-00 до 20-00 (сб,вс и праздничные дни-выходные)
  • Адрес: г.Пермь, ул.Крисанова, д.59
  • Корпоративное развитие и обучение внутри компании, а также возможности карьерного роста
  • Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж
  • Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
  • Специальные акции от компаний-партнеров
  • Программы признания особых достижений сотрудников
  • Возможность посещения тренировок по волейболу
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях

Соблюдение ТК РФ

Карьерный путь шаг за шагом

Обучение за счет банка

Прозрачная система мотивации