Старший специалист по работе с обращениями
Требования к кандидату
- Опыт работы в претензионном отделе и отработке обращений от клиентов приветствуется
- Грамотная письменная речь
- Умение работать с большим объемом информации
Обязанности
- Рассмотрение обращений клиентов / потенциальных клиентов, связанных с продуктами и услугами, предоставляемыми Банком
- Осуществление блокировки персональных данных клиентов / потенциальных клиентов в АБС Банка на основании их заявлений
- Зачисление средств на счета заявителей в рамках рассмотрения обращений по сбойным операциям в АТМ/ПТС Банка
- Прием / осуществление звонков клиентов / потенциальных клиентов с целью консультации по продуктам / услугам Банка / предоставление разъяснений по обращениям
Условия
- Стабильная заработная плата
- Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ
- Удобный график работы: 5/2 с 11-00 до 20-00 (сб,вс и праздничные дни-выходные)
- Адрес: г.Пермь, ул.Крисанова, д.59
- Корпоративное развитие и обучение внутри компании, а также возможности карьерного роста
- Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж
- Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
- Специальные акции от компаний-партнеров
- Программы признания особых достижений сотрудников
- Возможность посещения тренировок по волейболу
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях