Старший специалист по работе с обращениями

Требования к кандидату

  • Опыт работы в претензионном отделе и отработке обращений от клиентов приветствуется
  • Грамотная письменная речь
  • Умение работать с большим объемом информации

Обязанности

  • Рассмотрение обращений клиентов / потенциальных клиентов, связанных с продуктами и услугами, предоставляемыми Банком
  • Осуществление блокировки персональных данных клиентов / потенциальных клиентов в АБС Банка на основании их заявлений
  • Зачисление средств на счета заявителей в рамках рассмотрения обращений по сбойным операциям в АТМ/ПТС Банка
  • Прием / осуществление звонков клиентов / потенциальных клиентов с целью консультации по продуктам / услугам Банка / предоставление разъяснений по обращениям

Условия

  • Стабильная заработная плата
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ
  • Удобный график работы: 5/2 с 11-00 до 20-00 (сб,вс и праздничные дни-выходные)
  • Адрес: г.Пермь, ул.Крисанова, д.59
  • Корпоративное развитие и обучение внутри компании, а также возможности карьерного роста
  • Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж
  • Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
  • Специальные акции от компаний-партнеров
  • Программы признания особых достижений сотрудников
  • Возможность посещения тренировок по волейболу
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях

Соблюдение ТК РФ

Карьерный путь шаг за шагом

Обучение за счет банка

Прозрачная система мотивации