Требования к кандидату
- Высшее по специальности;
- Опыт работы от 5 лет по направлению деятельности подразделения (в т.ч. не менее 3х лет в руководящей должности);
- Знание основных положений и инструкций Банка России (199-И, 590-П 611-П, 511-П, 646-П и др.);
- Знание международных стандартов управления рисками Basel (в первую очередь в части управления кредитным риском контрагента);
- Опыт проведения анализа финансового состояния и установления лимитов (кредитные организации, корпоративные эмитенты, суверенные и квази-суверенные институты, страховые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг);
- Опыт работы с документацией по сопровождению сделок на финансовых рынках (ISDA, GMRA и др.), в т.ч. структурирование сделок и согласование ковенантного пакета;
- Опыт написания и согласования внутренний документов в рамках компетенции подразделения;
- Компьютерные навыки: знание пакетов R, MatLab, SQL, VBA).
Обязанности
- Руководство деятельностью отдела в части подготовки заключений по финансовому состоянию контрагентов, установлению и последующему контролю соблюдения лимитов, проведению мониторинга финансового состояния контрагентов, структурированию сделок, согласованию кредитно-обеспечительной документации по сделкам;
- Обеспечение разработки и обновления внутренних нормативных, методических и инструктивных материалов по направлениям деятельности подразделения;
- Подготовка аналитических обзоров по отрасли;
- Участие в автоматизации бизнес-процессов в рамках деятельности подразделения;
- Участие в формировании регуляторной отчетности и др.
Условия
- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
- Корпоративная электронная библиотека;
- ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
- Страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Программы признания особых достижений сотрудников;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.)
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях;
- Офис: м.Тургеневская /м.Чистые пруды;
- График: 5/2 с 9:00-18:00, пятница до 16.45.
Дополнительная информация
Резюме направляйте на почту OrlovaMV@mkb.ru