Специалист технической поддержки

Требования к кандидату

  • Знания в области архитектуры ПК;
  • Уверенное владение компонентами пакета Ms Office;
  • Опыт в настройке и диагностике периферийного оборудования;
  • Знания в области построения локальных вычислительных сетей.

Обязанности

  • Обеспечивает работоспособность автоматизированных рабочих мест в части аппаратно-программного обеспечения в соответствии с установленным графиком работы;
  • Осуществляет консультационную поддержку сотрудников Банка по вопросам использования аппаратно-программных средств и периферийного оборудования;
  • Осуществляет диспетчеризацию, контроль за сроками и качеством исполнения заявок, поступающих в Группу.

Условия

  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС со стоматологией, страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Корпоративные скидки и специальные акции;
  • Льготные условия на продукты Банка; Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.

Соблюдение ТК РФ

Карьерный путь шаг за шагом

Обучение за счет банка

Прозрачная система мотивации