Ведущий специалист отдела сопровождения транзакционных систем
Требования к кандидату
- Опыт работы в сопровождении ПО (1-я, 2-я линия) от года;
- Опыт сопровождения систем, развернутых на серверах на ОС Linux и Windows;
- Понимание HTTP, HTTPS;
- Опыт работы с Soup ui;
- Понимание составления тест кейсов;
- Сопровождение ПО на СУБД MS SQL/Oracle, знание select/join/union/group by;
- Сопровождение ПО развернутого на MS IIS (Internet Information Services);
- SSL сертификаты (перевыпуск, установка, отслеживание сроков действия);
- Работа с Grafana и Zabbix.
Обязанности
- Поддержка клиентов и сотрудников внутренних подразделений банка по почте, телефону, SD
- Организация и оптимизация рабочих процессов с учетом специфики принятого на поддержку ПО;
- Работа по заявкам пользователей на обслуживание ПО: DPS терминалы и банкоматы, Самоинкассация, СМС, Фрод;
- Устранение инцидентов, возникших в процессе эксплуатации системы, а также принятие мер по недопущению их повторения в будущем;
- Разработка метрик для системы мониторинга и последующий мониторинг работоспособности систем;
- Разработка разовых выгрузок из БД MS SQL/Oracle.
Условия
- График работы удаленный, но всегда можно приехать в офис;
- Корпоративная электронная библиотека;
- Страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.