Ведущий специалист отдела сопровождения транзакционных систем

Требования к кандидату

  • Опыт работы в сопровождении ПО (1-я, 2-я линия) от года;
  • Опыт сопровождения систем, развернутых на серверах на ОС Linux и Windows;
  • Понимание HTTP, HTTPS;
  • Опыт работы с Soup ui;
  • Понимание составления тест кейсов;
  • Сопровождение ПО на СУБД MS SQL/Oracle, знание select/join/union/group by;
  • Сопровождение ПО развернутого на MS IIS (Internet Information Services);
  • SSL сертификаты (перевыпуск, установка, отслеживание сроков действия);
  • Работа с Grafana и Zabbix.

Обязанности

  • Поддержка клиентов и сотрудников внутренних подразделений банка по почте, телефону, SD
  • Организация и оптимизация рабочих процессов с учетом специфики принятого на поддержку ПО;
  • Работа по заявкам пользователей на обслуживание ПО: DPS терминалы и банкоматы, Самоинкассация, СМС, Фрод;
  • Устранение инцидентов, возникших в процессе эксплуатации системы, а также принятие мер по недопущению их повторения в будущем;
  • Разработка метрик для системы мониторинга и последующий мониторинг работоспособности систем;
  • Разработка разовых выгрузок из БД MS SQL/Oracle.

Условия

  • График работы удаленный, но всегда можно приехать в офис;
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.

Соблюдение ТК РФ

Карьерный путь шаг за шагом

Обучение за счет банка

Прозрачная система мотивации