Опыт работы в области психологии в корпоративной среде/организационным психологом
Нам важна практика от 3 лет со взрослыми пациентами/клиентами.
Обязанности
Предоставление психологической поддержки сотрудникам контактного центра;
Проведение индивидуальных консультаций с сотрудниками для решения эмоциональных и психологических проблем;
Организация и проведение групповых тренингов и семинаров по различным темам, связанным с психологическим благополучием; Выведение в ресурсное состояние сотрудников после общения с конфликтными клиентами;
Оказание помощи в разрешении конфликтов и улучшении коммуникации в коллективе;
Разработка и внедрение программ по улучшению психологического состояния сотрудников;
Проведение мониторинга и оценки сотрудников – управление рисками;
Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы в целом, участие в проектах по формированию и развитию внутренних коммуникаций;
Прослушивание телефонных разговоров сотрудников, выявление проблем (нестабильного эмоционального состояния) и их разбор, помощь в адаптации сотрудников к стрессовым и конфликтным ситуациям.
Условия
Стабильная заработная плата с выплатой два раза в месяц
Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
Корпоративное развитие и обучение внутри компании, а также возможности карьерного роста;
Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж;
Бесплатная круглосуточная поддержка юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта;
Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
Специальные акции от компаний-партнеров;
Возможность посещения тренировок по волейболу и йоге;
Участие в благотворительных и социально значимых активностях.