CRM менеджер

Требования к кандидату

  • Высшее оконченное образование
  • Опыт работы в командах CRM в роли Product owner/CRM менеджера от 1 года
  • Понимание жизненного цикла и потребностей клиентов
  • Навык составления скриптов и опросов
  • Умение оцифровывать и презентовать идеи

Обязанности

  • Полное функциональное управление клиентским сегментом или проектом в рамках CRM кампаний
  • Совместно с продуктовой командой разрабатывать, формировать и реализовывать стратегии работы с клиентом
  • Изучать сегмент клиентов на основе аналитики для расширения/оптимизации/распрямления клиентского пути
  • Оценивать эффективность запусков кампаний
  • Подготавливать RR по ожидаемым результатам запуска кампаний по каналам/продуктам/сегментам, анализировать план/факт
  • Улучшать существующие или разрабатывать новые бизнес-процессы в рамках вторичных продаж

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников)
  • Корпоративная электронная библиотека
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей
  • Страхование при выезде за рубеж
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров
  • Льготные условия на продукты Банка
  • Программы признания особых достижений сотрудников
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.)
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях

Соблюдение ТК РФ

Карьерный путь шаг за шагом

Обучение за счет банка

Прозрачная система мотивации