Приём на сопровождение сервисов/микросервисов: приём, актуализация описания, постановка на мониторинг, перенаправление логов в Kibana.
Постановка требований на доработку логов, мониторинга сервисов.
Осуществление мониторинга.
Следить за mr в релиз, участие в их согласовании при необходимости.
Подготовка к релизам со стороны сопровождения и их установка.
Работа с БД PostgreSQL/MS SQL/Oracle/Reddis.
Участие в устранении сбоев.
Решение сложных обращений, поступивших на 2-ю линию поддержки ДБО ЮЛ.
ДМС со стоматологией и госпитализацией;
Отпуск 31 календарный день;
Корпоративные скидки от партнеров;
10 рабочих дней 100% оплачиваемого больничного в год;
Доступ к электронной библиотеке;
Льготные условия на продукты банка;
Корпоративные мероприятия для сотрудников и детей;
Участие в спортивных соревнованиях (киберспорт, мини-футбол, хоккей и др.).
Соблюдение ТК РФ
Карьерный путь шаг за шагом
Обучение за счет банка
Прозрачная система мотивации