Ведущий менеджер в отдел резервного персонала

Требования к кандидату

  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы в продажах от 1,5 лет
  • Опыт работы в финансовых организациях от 1 года
  • Знание кредитных, инвестиционных (ПИФ) и страховых продуктов
  • Опыт операционного обслуживания клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей)
  • Умение устанавливать контакт и располагать к себе
  • Клиентоориентированность и ответственность
  • Умение работать в команде и вносить вклад в достижение общих целей
  • Нацеленность на результат и быстрая обучаемость

Обязанности

  • Консультировать клиентов и помогать подбирать подходящие продукты и услуги
  • Вести продажи банковских продуктов (кредиты, страховки, карты)
  • Оформлять вклады, переводы, платежи, работать со счетами клиентов
  • Выезжать в отделения банка в период отсутствия основного сотрудника (отпуск/больничный/увольнение)

Условия

  • Стабильный оклад 95 000 руб. и ежемесячные премии за индивидуальные результаты работы (бонусы лучших сотрудников достигают 100 000 руб.)
  • Сменный график работы
  • Выбор подходящего рабочего места, ближе к вашему дому
  • Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж
  • Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
  • Специальные акции от компаний-партнеров
  • Программы признания особых достижений сотрудников
  • Участие в спортивных командах МКБ по мини-футболу, хоккею, кибер спорту и др.
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях

Соблюдение ТК РФ

Карьерный путь шаг за шагом

Обучение за счет банка

Прозрачная система мотивации