Ведущий менеджер в отдел резервного персонала
Требования к кандидату
- Образование не ниже среднего специального
- Опыт работы в продажах от 1,5 лет
- Опыт работы в финансовых организациях от 1 года
- Знание кредитных, инвестиционных (ПИФ) и страховых продуктов
- Опыт операционного обслуживания клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей)
- Умение устанавливать контакт и располагать к себе
- Клиентоориентированность и ответственность
- Умение работать в команде и вносить вклад в достижение общих целей
- Нацеленность на результат и быстрая обучаемость
Обязанности
- Консультировать клиентов и помогать подбирать подходящие продукты и услуги
- Вести продажи банковских продуктов (кредиты, страховки, карты)
- Оформлять вклады, переводы, платежи, работать со счетами клиентов
- Выезжать в отделения банка в период отсутствия основного сотрудника (отпуск/больничный/увольнение)
Условия
- Стабильный оклад 95 000 руб. и ежемесячные премии за индивидуальные результаты работы (бонусы лучших сотрудников достигают 100 000 руб.)
- Сменный график работы
- Выбор подходящего рабочего места, ближе к вашему дому
- Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж
- Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
- Специальные акции от компаний-партнеров
- Программы признания особых достижений сотрудников
- Участие в спортивных командах МКБ по мини-футболу, хоккею, кибер спорту и др.
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях