Ассистент руководителя

Требования к кандидату

  • Высшее образование
  • Опыт работы ассистентом руководителя, делопроизводителем от 1 года
  • Знание документооборота в полном объеме
  • Опыт в подготовке презентаций
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office

Обязанности

  • Организация административной работы Руководителя и департамента
  • Организация и контроль административно-хозяйственного и технического обеспечения деятельности Руководителя и департамента
  • Организация и планирование делового графика Руководителя
  • Организация работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
  • Ведение протоколов заседаний и совещаний

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников)
  • Корпоративная электронная библиотека ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей
  • Страхование при выезде за рубеж
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний - партнеров
  • Льготные условия на продукты Банка
  • Программы признания особых достижений сотрудников
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.)
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях

Соблюдение ТК РФ

Карьерный путь шаг за шагом

Обучение за счет банка

Прозрачная система мотивации