Главный менеджер менеджер в отделение банка

Требования к кандидату

  • Образование от среднего специального; 
  • Опыт работы  в продажах от 3 лет;
  • Опыт работы в  финансовых организациях от 2 лет;
  • Опыт операционного обслуживания клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей);

Обязанности

  • Консультировать клиентов и помогать подбирать подходящие продукты и услуги;
  • Вести продажи банковских продуктов (кредиты, карты, страховые продукты);
  • Оформлять вклады, переводы, платежи, работать со счетами клиентов;
  • Выполнять административные функции: открывать или закрывать смену.

Условия

  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях;
  • Ежемесячные премии по итогам работы. 

Соблюдение ТК РФ

Карьерный путь шаг за шагом

Обучение за счет банка

Прозрачная система мотивации