Главный специалист по сопровождению и поддержке сотрудников ДО

Требования к кандидату

  • Знание продуктов и процессов МКБ будет преимуществом;
  • Опыт работы с Siebel8/ЦФТ/ДФО;
  • Опыт операционной работы на фронт линии в отделении банка;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желание узнавать новое, развиваться, передавать свой опыт.

Обязанности

  • Сопровождение и поддержка сотрудников ДО;
  • Оказание консультационной и методологической помощи сотрудникам ДО;
  • Координация деятельности и осуществление взаимодействия с другими подразделениями Банка для решения вопросов ДО;
  • Подготовка и анализ отчетной информации в рамках текущей деятельности ДО;
  • Соблюдение правил обеспечения безопасности информации при работе с программными и техническими средствами информационной системы персональных данных.

Условия

  • График работы на выбор: 2/2/3 с 09:00 до 21:00 или 5/2 с 09:00 до 18:00, в пятницу до 16:45 (сб, вс - выходные);
  • Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.

Соблюдение ТК РФ

Карьерный путь шаг за шагом

Обучение за счет банка

Прозрачная система мотивации