Главный специалист по сопровождению и поддержке сотрудников ДО
Требования к кандидату
- Знание продуктов и процессов МКБ будет преимуществом;
- Опыт работы с Siebel8/ЦФТ/ДФО;
- Опыт операционной работы на фронт линии в отделении банка;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желание узнавать новое, развиваться, передавать свой опыт.
Обязанности
- Сопровождение и поддержка сотрудников ДО;
- Оказание консультационной и методологической помощи сотрудникам ДО;
- Координация деятельности и осуществление взаимодействия с другими подразделениями Банка для решения вопросов ДО;
- Подготовка и анализ отчетной информации в рамках текущей деятельности ДО;
- Соблюдение правил обеспечения безопасности информации при работе с программными и техническими средствами информационной системы персональных данных.
Условия
- График работы на выбор: 2/2/3 с 09:00 до 21:00 или 5/2 с 09:00 до 18:00, в пятницу до 16:45 (сб, вс - выходные);
- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
- ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
- Страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний-партнеров;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Программы признания особых достижений сотрудников;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях.